Справочник для Азартного игрока

149 Appeller — право, по которому игроки заставляют противников ходить с той карты, которую они показали, т.е. которая признана открытой или настольной. (вист, винт)

А — ас, туз, карточное обозначение туза. Первая по старшинству карта масти.

А-шеваль  — расклад рук в одну линию для ставок на правую и левую руку одновременно.


Алерт — уведомление о том, что оппонентам может потребоваться объяснение.

Амнистер  — игрок, которого после выравнивания пули меньшая гора.

Амнистия — вычитание с горы всех партнеров количества очков «амнистера», т.е. того, у кого в горе меньше других.

Анте — ставка в пульку перед сдачей.

Аукцион  — период торговли по ставкам и контракту.

Баба — выражение, употребляемое в игре семерик. Баба означает одномастный терц от тройки: тройка, двойка и туз.

Баг — джокерная карта с ограниченным применением для заполнения флешей или стритов. Используется также вместо туза в покере.

Базар — фишки прикупа в домино и в скрэббле.

Базовая карта — карта, на которой складывают все карты масти (в пасьянсе).

Баккара  — азартная карточная игра.

Бандит — любая карточная игра, в которой участник играет только за себя. Часто употребляется для обозначения игр для четырех игроков, приспособленных для игры в три руки.

Банк — 1. Игорный дом. 2. Сдатчик в игорном доме. 3. Ставка банкомета.

Банковые игры — категория азартных игр, общей характеристикой которых является неограниченное число игроков, которые делятся на две категории: понтеров и банкомета. К банковым играм относятся, в частности: баккара, банк, штосс, фараон, очко, практически все виды игр в рулетку, многие игры в кости, в лотерею, а также игры в тотализатор на скачках и бегах и т.д.

Банкомет  — игрок, держащий банк в банковых играх, играющий один против всех понтеров и отвечающий по всем денежным ставкам.

Бауэр — валет в юкре.

Бегун — в триктраке: камень в «доме» противника.

Белла — К и Д козырной масти в клаберассе.

Бескозырная карта — контракт или правило, исключающее использование какой-либо масти в качестве козырной.

Битая — карта, выведенная из игры.

Бланка — одна карта какой-либо масти на руках. В бридже — синглтон.

Блеф — ставка в покере на карты руки, которые игрок считает слабыми.

Блэк Джек — азартная карточная игра. Является американским вариантом игры, известной во многих странах под названием очко или двадцать одно.

Болван — 1. рука, которую не разыгрывает получивший ее игрок; 2. несуществующий игрок: в тех играх, в которых обусловлено число игроков (преферанс, вист, винт). При некомплекте игроков играют с болваном, то есть сдают несуществующему игроку карты, которыми распоряжаются игроки по установленным правилам.

Большое казино — бубновая десятка.

Большой пес — покерная последовательность без пары при тузе в качестве старшей, девятки — младшей.

Большой тигр — покерная последовательность (рука) без пары при короле в качестве старшей и восьмерке младшей.

Бортик — граница между полями доски для игры в триктрак.

Бортовый клин — 7-й клин игрока (триктрак).

Бридж с дубликатами — метод игры в бридж, когда состязающиеся игроки получают одинаковые карты и сравнивают полученные суммы очков.

Брюск — туз или десятка в безике.

Бубны — третья по порядку масть колоды. Она старше пиковой, трефовой и младше червовой.

Будли — карты расклада в играх типа «стопе», на которые ставки выкладываются.

Бухгалтерия — запись и подведение итогов непрерывности после определенного марша или ставки.

Быстрый стол (quick-table) — стол с быстрым ходом игры.

Бэкгамон  — выигрыш в игре в триктрак, когда у проигравшего остались камни на бортике или в доме противника.

В зоне — в контракт-бридже: положение игрока, выигравшего гейм для роббера.

Валет — четвертая по старшинству карта в масти. В винте и висте считается онером.

Валли (карты Валли) — в пангинги: ценные карты (тройки, пятерки и семерки).

Вдова — карты, сдаваемые «на стол», но не игрокам.

Велосипед — комбинация «стрит»: 5-4-3-2-Т.

Веревочка — секанс в пангинги.

Верная взятка — та, которая не может быть перебита другими игроками.

Верные карты — высшие карты при оценке полученной сдачи в бридже.

Взятка — карты (по одной с каждого игрока), подлежащие розыгрышу.

Вист — 1) старшая карточная игра; 2) выражение в ряде игр, означающее «играю»; 3) очки, записанные на одного из участников игры другим (висты).

Вистующие — противники партнеров.

Внутренний стрит — четыре карты, образующие неполный секанс, становящийся стритом после прикупа соответствующей карты.

Восемь и восемнадцать — пикетный термин. За восемь одномастных карт, идущих подряд, дается 8 очков плюс 18 премиальных очков, в общей сумме 8+18=26.

Восемьдесят по королям — комбинация в пинокле.

Восходящая линия — туз, двойка, тройка и т.д. (условное обозначение: А, 2, 3, ..., 10, В, Д, К) (в пасьянсе).

Восьмерка — седьмая по старшинству карта в масти.

Вскрытая карта — карта, выкладываемая на стол крапом вниз, согласно правилам той или иной игры.

Выбить — в крибедже: «посадить» камень противника на бортик.

Выводить — снимать камни с доски и выводить их из игры (триктрак).

Выйти — в рамми и в «Мичигане»', сбросить все карты руки; набрать достаточно очков для выигрыша.

Выкладка — фигурное размещение костей домино, карт и т. д. в установленном порядке.

Вымораживание — правило, согласно которому игрок выходит из игры после потери своей первоначальной ставки.

Вырубка — ничья или выигрыш у «стучавшего» при игре в рамми.

Высшая (карта) — в игре «все четыре»', козырный туз или самый старший козырь в сдаче.

Выход (по очкам) — заявление игрока о наборе необходимого для выигрыша числа очков до окончания игры.

Выходить — отказываться от участия в розыгрыше сдачи.

Гамбит — в шахматах: преднамеренная жертва пешкой или фигурой для получения компенсирующего преимущества.

Гаммон — в триктраке, проигрыш в двойном размере.

Гейм — в игре «все четыре», козырная десятка или очки за выигрыш большинства значимых взяток в сдаче.

Голова — в пангинги верхняя часть колоды.

Гора — запись штрафов в преферансе.

Грабить колоду — в игре «45»: просматривать колоду с целью выбора лучших карт для обмена.

Гранд — разновидность «ската», в которой козырными являются только валеты.

Грандиссимо — игра без козырей.

Группа — в рамми: комбинация из трех и более одинаковых карт.

Гуляш — метод раздачи карт при игре в «тови». В бридже запрещен.

Дама — третья по старшинству карта в масти.

Дамка — фигура, проведенная на восьмую горизонталь при игре в шашки.

Два — в винте обязательство взять восемь взяток.

Двойки — самая младшая карта в масти.

Двойной болван — игра вскрытыми картами рук.

Двойной, простой или козырной марьяж — король и дама, имеющие значение в безике.

Девятка — шестая по старшинству карта в масти.

Деловая контра — контра в бридже, объявляемая в надежде на невыполнение противником контракта.

Депо — в пинокле: марьяж в любой масти.

Держать  — принимать масть в качестве козырной; оставаться при своих картах.

Держать (ставку) — повторить предыдущую высшую ставку при наличии возможности повысить ее.

Десятка — пятая по старшинству карта в масти. В винте и висте считается онером.

Джел — в игре «все четыре»', козырный валет.

Джин-премия — очки за выигрыш с «чистой рукой» (с нулевым счетом) в джин-рамми.

Джокер — карта, не имеющая масти и значения, используемая в некоторых карточных играх.

Диз — козырная девятка, если она является последней картой козырной масти.

Дикие карты — карты, которым владелец может придать определенное достоинство (джокерные карты).

Дом — в триктраке: одна четвертая часть доски.

Дом отдыха — 12-й клин противника при игре в триктрак.

Дублет — получение в сдаче двух карт одной масти.

Дубль — выпадение одинаковых чисел на двух костях; фишка (кость) с одинаковыми сторонами (домино).

Дыра — положение, при котором игрок получает минусовый (отрицательный) счет и оказывается в «дыре».

Его дворецкий — в крибедже: валет в масти стартерной карты (стартера).

Его челядь — в крибедже: валет в качестве стартерной карты.

Елка — в классической разновидности преферанса место для записи бомб.

Жетон, чип (chip) — игровые деньги.

Задняя дверь — секанс Т-К-Д-В-10 в некозырной масти в безике.

Заказчик — игрок, обязавшийся выполнить контракт своей стороны. Разыгрывающий в бридже.

Замороженная (колода) — в канасте: колода сноса, карты из которой может брать только держатель натуральной пары того же достоинства, что и верхняя карта колоды.

Запись — счет, ведущийся игроками во время игры.

Заручиться, заручка  — право ближайшего хода (после взятия взятки).

Заявитель (козыря) — игрок, принимающий решение о назначении козырной масти для розыгрыша сдачи.

Заявка — обязательство выиграть определенное число очков или ставок.

Заявлять — предъявлять комбинацию карт для набора очков.

Играть в масть — при розыгрыше взятки без козырей: следовать масти карты первого хода.

Играю один — заявление игрока при игре в юкре с партнером" указывающее, что он будет разыгрывать сдачу без помощи партнера.

Иерархия  — часть семейства, представляющая правильную последовательность в восходящей и нисходящей линиях (в пасьянсе).

Импасс — тип мизера (разг.)

Инвит — ходить с маленькой карты от своей сильной масти с тем, чтобы партнер положил свою самую сильную карту и ответил в ту же масть. Прорезка.

Интуитивная игра — без системы, игра только по чувству.

Камень — фишка в триктраке.

Канаста — объявленный комплект из семи и более карт в игре «канаста».

Карт бланш — карты руки без фигур (могут включать тузы).

Китти — пулька (банк) фишек, принадлежащих всем игрокам.

Козырь — карта привилегированной масти, бьющая любые карты других мастей.

Колер — последовательность карт одной масти.

Колода - 1) полная колода состоит из 52 карт (начиная с двоек); 2) средняя колода состоит из 36 карт (начиная с шестерок); 3) пикетная или преферансная колода состоит из 32 карт (начиная с семерок).

Колышек — в крибедже: очко.

Кон — середина стола, на которую игроки кладут ставки.

Конвенция — договоренность между партнерами о назначении их объявлений. Если противникам известен смысл конвенции, она является нарушением этических норм.

Консоляция — плата, которую получает сдающий со взявшего прикуп, если в нем оказывается туз.

Контр-ставка — ставка против всей суммы, поставленной другим игроком.

Контра — объявление в бридже, увеличивающее стоимость взяток и штрафов.

Контрпартнеры — пара противников при парной игре.

Коробочка — выигрышные очки за сдачу в джин-рамми.

Король — вторая по старшинству карта.

Король — в шахматах: фигура, защита которой составляет цель игры.

Коронки — рядовые карты от туза, находящиеся на одной руке. Чем длиннее коронка, тем дороже она ценится.

Короткая масть — две-три карты в данной масти.

Крапом вверх — внешней стороной карт вверх (в пасьянсе).

Красить — в игре «черви»: сбрасывать червонную карту во взятку противника.

Крепс — выпадение 2, 3 или 12 при игре в кости.

Крив — в крибедже дополнительная рука, образуемая картами, которые сносятся игроками.

Кубик удвоений — кость, используемая при игре в триктрак для указания уровня подъема ставок.

Курочка — старое название горы в преферансе, место записи штрафов.

Кюбид — в контракт-бридже: заявка, указывающая на контроль над открывающей мастью или картами.

Ладья — шахматная фигура.

Леве — в винте, висте и устаревшее в преферансе каждая взятка, сделанная сверх объявленной.

Левый бауэр — в юкре: валет масти одного цвета с козырной, который также считается козырем.

Легкие (кости) — в домино: кости с относительно небольшими числами.

Легкие тузы — в бридж-аукционе: два туза, имеющиеся у каждой стороны.

Лентюрлю — 1. название карточной игры, род «Мушки»; 2. карточный расклад в этой игре, на карты которого игроки кладут ставки.

Лимит — ограничение капитала на ставки.

Лицевая карта — вскрытая карта, расположенная под колодой сноса; вскрытая карта, объявляющая козырную масть.

Лишняя взятка — в бридже или висте: взятка, выигранная после набора первых шести.

Ложная карта — ход с целью ввести противника в заблуждение.

Локаут — проигрыш без единой взятки (шнайдер).

Лопнувший — общая потеря при системной игре.

Магазин — часть колоды (талон), используемая в качестве вспомогательной (в пасьянсе).

Маггинз  — в крибедже: право игрока на присвоение неучтенных очков противника.

Мажор — пикетный и безиковый термин. Терц-мажор — туз, король, дама; кварт-мажор — туз, король, дама, валет; квинт-мажор (мажорная квинта) — туз, король, дама, валет и десятка одной масти.

Мазол (шмир) — выигрыш противником сильной карты во взятке.

Маленькая — младшая карта в сильной масти или паре карт.

Малое казино — двойка пик.

Малый тигр — покерная последовательность без пары при восьмерке — старшей и тройке — младшей.

Марш — в юкре: выигрыш всех пяти взяток одним игроком за одну сдачу; соответствующие призовые очки (за марш).

Марьяж — король и дама одной масти.

Масть — пики, трефы, бубны, черви. В полной колоде масть насчитывет 13 карт, в средней — 9, в пикетной — 8.

Мат — объявление взятия короля в шахматах.

Матадор — высший козырь в скате.

Менель — в клаберассе: козырная девятка.

Метчик — при игре в крепс: тот, кто бросает кости.

Мизер — 1. в преферансе игра без взяток по объявлению; 2. группа игр, в том числе кинг, в которых игроки стараются не брать взяток.

Мина — в триктраке: барьер из камней на шести клиньях подряд, непреодолимый для противника.

Младший — в игре «все четыре»: козырная двойка, самый младший козырь.

Мушка — 1) группа игр; 2) игра из этой группы, в которой пиковый туз имеет преимущественное значение.

На мосту — обладание четырьмя очками в юкре.

На проходе — метод взятия фигуры пешкой в шахматах.

Над чертой — онерный счет в бридже.

Назначение — объявление в висте своей масти, верных взяток в проходной масти и тузов.

Натуральные карты — в покере: комбинация без джокерных карт.

Недобор (недобраные взятки) — число взяток, недостающее для выполнения контракта.

Некумокурные карты — 3 туза и 3 короля одной масти в пангинги.

Нисходящая линия — король, дама, валет и т.д. (в пасьянсе).

Ноги — в пангинги: нижняя часть колоды.

Нулло — игра на потерю взяток.

НЭП — в «наполеоне»: обязательство взять пять взяток.

Обер — дама в скате.

Обратная игра — прием выставления своих камней позади камней противника при игре в триктрак.

Объявление — любой пас, заявка, контра или реконтра в бридже; комбинация карт, предъявляемая для получения очков.

Оверкол — заявка, превышающая предыдущую.

Одиночка - 1. Игрок, отказавшийся от помощи партнера при игре в юкре. 2. Одиночный камень на клине при игре в триктрак.

Одноглазые карты — валет пик, валет червей и бубновый король.

Окончание — в винте и висте сторона, первая заканчивающая партию или робер, приписывает к своему счету очки за окончание.

Онеры (онерные карты) — туз, король, дама, валет или десятка.

Оставаться — делать следующую ставку в покере.

Отбеливать — при игре в кости (крепс): ставить против банка метчика или его части, т. е. на проигрыш бросающего.

Ответ — объявление, согласующееся с возможным желанием партнера.

Ответная заявка — в бридже: первая заявка стороны, которая не открывала торговлю. (Вистующая заявка).

Отжим — в бридже: серия ходов, вынуждающая противника сбросить сильную (верную) карту.

Открывать — делать первую ставку или первое объявление при начале торговли.

Открытая карта — случайно открытая при раздаче или в процессе игры, остается на столе и используется по установленным в игре правилам.

Открытая сдача — карты, сдаваемые крапом вниз.

Относительное уравнивание — в противоположность к абсолютному уравниванию только процентное приближение к уравниванию.

Отсутствующая масть — масть, которой нет у игрока.

Отсчет — суммирование очков до окончания игры. Служит для объявления о выигрыше до окончания партии.

Отходить — забрать свои взятки в сильной масти или игре.

Офраншировать — сыграть так, чтобы у другого старшая карта могла взять взятку.

Охрана — фоска, служащая для защиты от выигрыша во взятке старшей карты.

Очки — стоимость карт: двойки 2 очка, тройки 3 и т.д. В разных играх фигуры ценятся по-разному. Туз может быть равен 1 очку или 11.

Партия — в винте, висте и бридже половина робера.

Партнеры — 1) пара игроков в парной игре; 2) в винте — играющие той стороны, которая сделала назначение.

Пас — отказ от возможности сделать заявку или ставку.

Пат — в шахматах: ничья при отсутствии у обоих противников возможности сделать законный ход.

Первый ход — начальная карта розыгрыша сдачи.

Перебор — в бридже: взятки, выигранные открывающим сверх контракта. В блекджеке: слишком большое число очков, ведущее к проигрышу.

Переговоры — выражение в винте, включающее назначение, показывание и поддержку в мастях играющими в порядке очереди.

Перенос — практика учета перебранных очков одного гейма при подсчете суммы по последующим геймам партии.

Пересдача — повторная сдача при ошибке сдающего.

Перетасовка — смешивание карт при подготовке к сдаче.

Пешка — фигура в шахматах.

Пики — младшая масть при игре в преферанс.

Питч — в питч-контракте: ход, объявляющий козырную масть.

По маленькой — часть партии при игре в шафкопф.

Повышение — в покере: увеличение ставки по сравнению с предшествующей; в бридже: увеличение контракта в масти партнера.

Под чертой — запись за взятки в бридже.

Подарок — в «семь и выше»: засчитанное очко.

Подбор — в игре «казино»: взятие всех карт стола.

Поддержка — выражение в винте, когда один объявляет самостоятельную игру, другой, учитывая свои карты, повышает игру.

Поддержка (масти) — ставка партнера сдатчика в юкре, указывающая, что он принимает вскрытую карту в качестве козыря.

Подкова — устройство для сдачи карт в игорных домах.

Полный сбор — в покере: комбинация из трех одинаковых и пары.

Понтер — участник, играющий против банка.

Последняя взятка — в одних играх приносит игроку плюсовые, в других (кинг) — минусовые очки.

Последующая заявка — вторая заявка любого из игроков.

Поставить (на) банк — сделать ставку, которая равна банку или пульке.

Постукивание — в рамми-стуколке: конец игры, когда игрок вскрывает свои карты; в покере постукивание означает пас.

Потеря заявки — лишение игрока права на торговлю в качестве штрафа.

Правый бауэр — в юкре: валет козырной масти.

Предупредительная заявка — более высокая заявка, чем необходимо, для того чтобы перебить предыдущую.

Приглашение — термин, используемый в преферансе. Вистующий игрок приглашает пасовавшего партнера к игре, принимая все последствия на себя. Приглашение может быть сделано как в открытую (с открытыми картами), так и втемную.

Прикуп — нерозданные карты, которые в дальнейшем могут быть использованы в игре. Прикупать — брать дополнительную карту.

Принимаю  — заявление сдатчика или другого игрока о принятии вскрытой карты в качестве козыря. Согласие на предложение.

Прогрессия — разнообразное повышение ставки.

Продолжение — в крибедже: игра для обеспечения секанса, или ход фоской.

Пролет — бросок метчика, при котором он «не попадает в точку» (крепе).

Промах — в крепсе: непопадание метчиком «в точку».

Пропуск — карта, при помощи которой игрок может получить право на первый ход.

Прорезывать — класть карту, будучи вторым или третьим игроком, ниже старшей у вас на руке, в надежде, что карты, могущие ее перебить, находятся у вашего соседа справа.

Простая масть — некозырная масть.

Проход — бросок метчика, при котором он «попадает в точку» (крепс).

Проходная масть — в винте масть, которую игрок показывает своему партнеру, но играть с ней не может из-за ее слабости (малое количество карт).

Прошу принять — в юкре: объявление противника сдатчика о принятии им вскрытой карты в качестве козыря.

Прятать — укладывать карту под нижнюю часть колоды или в середину ее.

Психологическая ставка — ставка, не оправдываемая имеющимися картами и рассчитанная на введение в заблуждение.

Пулька — все ставки, которые можно выиграть за сдачу или партию.

Пункт — в крибедже: любое гнездо для колышка.

Пустая масть — масть, которая отсутствует у игрока.

Пятерка  — десятая по порядку карта в масти.

Разметка  — маркировка поверхности стола по трафарету с указанием мест для ставок при игре в рулетку и т. д.

Расклад — в домино: выкладка костей. В рамми: группа карт, которые можно объявить в качестве комбинации.

Распасовка — 1) особый вид розыгрыша в преферансе; 2) в винте — когда все игроки сказали «пас», карты бросают и ставят в записи знак «х», называющийся крестом.

Расчетный счет — Запись числа очков (обычно в сотнях) проигрыша или выигрыша в бридже.

Резание, резка — прием в розыгрыше, когда игрок кладет не высшую карту масти, в которую пошел один из игроков, а среднюю из имеющихся на руках.

Реконтра — в бридже: увеличение стоимости контракта, находящегося под контрой противника.

Ремиз — -старое название штрафа.

Ренонс — игра не в масть при наличии возможности; отказ следовать правилам игры; незаконная игра.

Роббер — выигрыш в двух геймах (сдачах) из трех.

Рокировка — сложный ход королем и ладьей в шахматах.

Рубикон - недобор очков проигравшим до минимального счета. Ведет к дальнейшему увеличению проигрыша.

Рука — карты, сданные или имеющиеся у любого игрока; любой игрок; период от одной сдачи до другой; в пасьянсе нерозданный остаток карт.

Рывок - в крибедже: выигрыш партии, когда противник не пересек половины доски.

Сам-друг — две карты какой-либо масти (вист).

Сам-третей — три карты какой-либо одной масти.

Сам-четверг, сам-пять — четыре и пять карт какой-либо одной масти.

Самостоятельное назначение — выражение, означающее в винте, что игрок один, без помощи партнера, назначает игру.

Сбить луну — при игре в «черви»: выиграть все значительные карты.

Свернуть (карты) — переворот карт крапом вверх, указывающий на выход из игры.

Свободная заявка — заявка, основанная только на силе карт объявляющего.

Сдатчик — раздающий карты игрок.

Сдача — раздача карт игрокам; период игры между двумя раздачами карт.

Сдерживающая карта — тактический прием в шашках.

Секанс — три и более карт одной масти, следующие друг за другом в порядке их достоинства.

Секвенция — последовательные карты одной масти.

Секретная карта — в стад-покере: карта, сдаваемая крапом вверх.

Секст-мажор — туз, король, дама, валет, десятка и девятка.

Семейство — все карты одной масти, собранные в восходящей или нисходящей линиях на базовой карте той же масти (туз, король, двойка или произвольная карта).

Серия — ряд последовательно расположенных карт в восходящей или нисходящей линиях с различием или без различия мастей.

Сжигать — вскрывать карту и укладывать ее в середину колоды.

Сингл (синглет, сингль) — единственная карта данной масти в сдаче.

Система  — точно обозначает вид игры.

Слепая — обязательная ставка в некоторых формах покера; см. также «вдова».

Слияние — объявляемая комбинация карт в рамми; составление комбинации для объявления.

Слон — шахматная фигура.

Смадж — заказ четырех очков в питче.

Смешанная канаста — канаста из натуральных и джокерных карт.

Сниф — в домино: первый дубль в выкладке.

Снос — карты, сброшенные игроками, или временно отложенные.

Сносить  — откладывать лишние карты в обмен на карты прикупа или «вдовы»; играть картой не в масть первого хода.

Снятие — разделение колоды на две части и складывание их в обратном порядке.

Солист — игрок в скат, разыгрывающий партию.

Соло — обязательство играть без «вдовы» или партнера.

Сомнительная взятка — взятка, которая зависит от расклада карт у игроков и последовательности ходов при розыгрыше.

Сорок по валетам — комбинация в пинокле.

Ставка — взнос известной суммы на кон или на карту.

Стартер (стартерная карта) — в крибедже: карта, вскрываемая сдатчиком до розыгрыша.

Старшая рука — игрок, первым получающий карты при сдаче.

Сто по тузам — в пинокле и безике: комбинация из четырех тузов; в бридж-аукционе: четыре туза в руке при бескозырной игре.

Стопка — карты, подготовленные для тасовки.

Стоппер — карта, способная выиграть взятку в сильной масти противника.

Стопсы — карты, прерывающие обычную последовательность ходов в играх типа «Мичиган».

Стрит — в покере: комбинация, состоящая из пяти карт, следующих друг за другом по достоинству (старшинству).

Строить — комбинировать две карты для составления числовой комбинации или секанса согласно правилам той или иной игры.

Стучать  — выражение «стучу» используется в ремике с последующей выкладкой карт и подсчетом очков за комбинации.

Сухостой — в покере: колода сноса, в рамми: непарные карты руки.

Сюркуп или перекрыша — положение, когда перебивают козыри козыря.

Талия — в банковых азартных играх то же самое, что партия.

Талон — 1. прикуп, часть колоды; 2. карты, снятые из колоды и оказавшиеся неподходящими для раскладки.

Темная — объявление игры без просматривания своих карт.

Тенденциозный игрок — игрок, который следует определенному направлению игры.

Тенденция — стремление направить ход игры в определенное направление.

Тенденция к уравниванию — развитие в направлении уравнивания.

Терс- мажор — туз, король, дама.

Торговля (лицитация) — в преферансе, бридже и ряде других игр поочередное назначение игроками мастей и количества взяток. В преферансе прикуп остается за тем, кто назначит в результате торговли наивысшую игру.

Точка — при игре в кости: число, которое должен выбросить метчик для выигрыша перед выпадением 7.

Требование — форсинговая заявка.

Трефы — вторая масть колоды, старше пиковой и младше бубновой и червовой.

Трио — три одинаковых карты.

Триплет (раффл) — выпадение одинаковых чисел на трех костях при игре в Чак-Лак.

Тройка — двенадцатая по порядку карта в масти.

Тронк — щель на столе для чаевых.

Туз — самая старшая карта каждой масти. В винте и висте считается онером.

Тур — один круг переговоров в винте.

Тяжелые (кости) — в домино: кости с относительно большими числами.

Тянуть — прикупать дополнительные карты.

Угол — зачет К, Т и 2 в качестве секанса.

Удар — в блекджеке: сдача одной дополнительной карты.

Удвоение — в триктраке: объявление, требующее от противника продолжения принятия удвоенной ставки или выхода из игры.

Улов — ценные карты, полученные при взятии «вдовы» или в прикупе.

Ферзь — наиболее сильная фигура в шахматах.

Фигура — пять старших карт масти — туз, король, дама, валет и десятка. В винте и висте они считаются онерами.

Финт — попытка избежать потери нужной карты при выигрыше взятки противником.

Флешь — рука из карт одной масти; козырной секанс в пинокле.

Фор-флешь — в покере: четыре карты одной масти.

Форсинговая заявка — заявка, вынуждающая противника дать ответную.

Фоски — младшие карты некозырных мастей.

Ход — в крибедже: объявление игрока о том, что он не в состоянии сделать ход.

Ценные карты — тузы и карты комбинации «казино».

Центр — место, где располагается ставка метчика (при игре в крепе).

Частичный счет — в бридже: недобранное за игру число взяток.

Черви — самая старшая масть.

  1. Комментов пока нет

  1. Трэкбэков пока нет.

Вы должны быть залогинены чтобы комментировать